17 февр. 2012 г.

Издание Kotiseutuplus, выходящее в г. Каяни, стали бесплатно распространять в городе Костамукша


Издание Kotiseutuplus, выходящее в г. Каяни, стали бесплатно распространять в городе Костамукша (республика Карелия). Речь идет о не имеющем аналогов проекте, так как раньше финские печатные издания не распространялись в России. Дело в том, что ввоз печатной продукции через МАПП Вартиус из Финляндии в Россию был запрещен.

Теперь, благодаря многомесячным усилиям главного редактора газеты Кари Киннунена и предпринимателя Ольги Ивановой, газета Kotiseutuplus распространяется в русскоязычной версии в городе Костамукше. Для этого нужно было получить специальное разрешение из Москвы, рассказывают Киннунен и Иванова.

- Чуть ли не до Путина нужно было добраться, чтобы получить разрешение, смеется Киннунен и с гордостью показывает полученное из Москвы разрешение. При этом он хвалит упорство Ольги Ивановой в этом деле. Без ее знаний и связей выход газеты на российский рынок не был бы возможным, говорит Киннунен.

Сейчас в Костамукше уже вышло 4 номера газеты. Она, по словам главного редактора Киннунена, пользуется большой популярностью в городе.

- Жителей Костамукши интересуют материалы о жизни в Кайнуу. Стиль нашей газеты - оригинальный, мы многосторонне освещаем события в Кайнуу. Все материалы – нашего собственного производства, гордится своей газетой главный редактор Киннунен. По словам Киннунена, его газета – «визитная карточка Кайнуу» для «желанных гостей».

Ежемесячно из Каяни через границу в Костамукшу поставляется до 10 тысяч экземпляров газеты.
Помимо точек распространения в самой Костамукше, газету можно найти на пограничной станции Вартиус, а также в гостиницах и магазинах Кайнуу.

Источник: Yle.fi

Узнать последнюю информации Консульства Финляндии в Петрозаводске можно будет, подписавшись на его аккаунт в Твиттере


Узнать последнюю информации Консульства Финляндии в Петрозаводске можно будет, подписавшись на его аккаунт в Твиттере: KonsulattiPetroskoi@KonsulaattiPet.

В Твиттере будут публиковаться все последние новости Финляндии, анонсы мероприятий, полезная информация для туристов. Все записи будут осуществляться по-русски и по-фински.

Финское консульство Петрозаводска на сегодняшний день уже представлено в социальной сети Facebook, на странице Генерального консульства в Санкт-Петербурге. Также всю интересующую информацию можно получить на сайте всех представительств Финляндии в России, которые находятся не только в Петрозаводске, но и в Москве, Санкт-Петербурге и Мурманске

Источник: http://ptoday.ru/news/city/4110/

Оборот концерна Viking Line за 2011 год вырос на 1,8% и достиг €504,3 млн


Оборот концерна Viking Line за 2011 год вырос на 1,8% и достиг €504,3 млн

Оборот концерна Viking Line за 2011 год вырос на 1,8% и достиг €504,3 млн (€495,5 млн в 2010 календарном году).  Росту оборота способствовал как увеличение  продаж предназначенных для пассажиров изделий (1,5%), а также возросшие  продажи в секторе перевозки товаров (4,7%). Оборот перевозок пассажиров в завершившемся хозяйственном году составил €467,8 млн, а оборот грузоперевозок был равен €32,6 млн.

Расходы на топливо в течение всего года росли. Всего Viking Line израсходовал на топливо в 2011 году €62,1 млн евро, т.е. на €12,7 млн больше, чем в 2010 году.

Доходы, не зависящие от доходов от продаж, концерн в числе прочего получил в связи с достигнутой с городом Мариехамн договоренностью по возврату старых портовых сборов в размере €1,1 млн евро. Кроме того испанская судостроительная фирма Astilleros de Sevilla вернула Viking Line в октябре предоплату в размере €39,2 миллионов евро и компенсацию процентов в размере €5 млн за аннулированный заказ на строительство судна.

Прибыль концерна в 2011 году составила €9,8 млн евро, что на €6,8 миллионов меньше, чем в 2010 году.

Общее количество пассажиров Viking Line в 2011 году составило 6 351 714 человек. Доли рынка судоходной фирмы на различных линиях Балтийского моря были следующими: 51,6% на линии Стокгольм - Мариехамн, 49,3% на линии Турку – Стокгольм, 46,0% на линии Хельсинки – Стокгольм, 43,2% на линии Аландские острова – Капельшер (Швеция), а также 24,2% на линии с очень серьезной конкуренцией Таллинн – Хельсинки. Небольшой рост доли рынка был достигнут на круизных линиях между Стокгольмом и Мариехамном (+1,1%), а также на линии Мариехамн – Капельшер. На других линиях доля рынка Viking Line незначительно снизилась (-0,2 – 1,1%).

Всего Viking Line перевез на Балтийском море 114 795 единиц товара. Доля рынка грузоперевозок концерна составила 19,8% (в 2010 году 20,9%).

Источник: http://rus-shipping.ru/ru/flag/news/?id=5024

Финское гастрономическое общество определило ресторан года


Финское гастрономическое общество определило ресторан года. В этот раз ежегодно присуждаемого титула удостоился ресторан Muru в Хельсинки.

Этот выбор прокомментировал в своём Твиттере министр по делам ЕС и внешней торговле Александер Стубб: "Неудивительно. Отличная еда. Приятная атмосфера. Ужинал там на прошлой неделе".

Финское гастрономическое общество выбирает лучший ресторан Финляндии с 1985 года. За последние несколько лет ими стали:

2012 - Muru, Хельсинки
2011 - C, Тампере
2010 - Juuri, Хельсинки
2009 - OLO, Хельсинки
2008 - Postres, Хельсинки
2007 - Savoy, Хельсинкиi
2006 - Demo, Хельсинки
2005 - George, Хельсинки
2004 - Gourmet, Хельсинки

Источник: http://kuking.net/19_1505.htm

Финская туркомпания "Ауринко" закрывает офисы в Петербурге из-за нерентабельности бизнеса здесь


Финская туркомпания "Ауринко" закрывает офисы в Петербурге из-за нерентабельности бизнеса здесь. Компания будет продавать туры с вылетом из Хельсинки.
 
Об этом  сообщил исполнительный директор ООО "Ауринко" Евгений Максимов. "Ауринко" - "дочка" финской туркомпании Oy Aurinkomatkat-Suntours Ltd Ab, они обе входят в группу Finnair. В Петербурге компания начала работу в 2008 году, предлагая туры с вылетом из Петербурга и из Хельсинки. Но в январе текущего года руководство компании решило отказаться от Петербурга в связи с нерентабельностью туров. Два продающих офиса - в универмаге "Стокманн" и на Невском пр. - будут закрыты весной, когда "Ауринко" закончит обслуживание чартеров текущего зимнего сезона с вылетами из Петербурга.

"Ауринко" выгодно летать на бортах Finnair, но пока организация собст­венных чартерных рейсов из Петербурга невозможна, так как Россия не вступила в ВТО, к тому же местный туристический рынок не растет", - объясняет Евгений Максимов.

Теперь "Ауринко" сосредоточится на продаже туров с вылетом из Хельсинки на рейсах авиакомпании Finnair. Кроме того, планируется продвижение направления сопутствующих услуг (отели, авиабилеты и пр.) через Интернет. Чтобы купить такие туры и услуги, туристу надо заплатить кредитной карточкой на финском сайте.

В июне 2012 года "Ауринко" откроет call-центр (по предварительной информации, в Эстонии, на базе компании Horizon, также в ходящей в группу Finnair) для поддержки русскоговорящих туристов. Примерно в то же время "Ауринко" решит: оставить собственное представительство или работать через местного туроператора.

Рост числа путешествий российских туристов с вылетом из Хельсинки в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 300%. 70% оборота "Ауринко" приходится на вылеты из Петербурга, а 30% - из Хельсинки. В компании не говорят абсолютные цифры, ссылаясь на коммерческую тайну.
При покупке тура на финском сайте сделка подпадает под юрисдикцию европейского законодательства. Татьяна Касьянова, руководитель Балтийской ассоциации защиты прав туристов, считает, что в России мало юристов, знающих международное законодательство, а языковой барьер помешает туристу эффективно отстаивать свои интересы в случае конфликта.

Источник: http://www.dp.ru/a/2012/02/16/Finskaja_turkompanija_Auri/

На эстонском и финском направлениях рейсовые автобусы теснят с рынка международных пассажирских перевозок туристический транспорт и маршрутные такси


На эстонском и финском направлениях рейсовые автобусы теснят с рынка международных пассажирских перевозок туристический транспорт и маршрутные такси.
Первыми забили тревогу турфирмы, продающие автобусные туры в Эстонию. По данным Росграницы, в пиковые дни на границе с Эстонией, в Ивангороде, рейсовые автобусы идут с интервалами около 20 минут. Так как рейсовый транспорт имеет преимущественное право прохождения границы, туристические автобусы простаивают по несколько часов.
"Рейсов становится все больше. Возможно, уже через год туристические автобусы просто не смогут пересечь границу в Ивангороде", – опасается руководитель ИКЦ "Серебряное кольцо" Алексей Алексеев. Он добавляет, что экскурсионные туры его компании предполагают собственный маршрут с остановками, так что невозможно пересадить туристов на рейсовые автобусы. Большинству же турфирм хоть и не нужны остановки, но если туристы полностью пересядут на рейсовые автобусы, то они и туры будут покупать в Эстонии, а там рынок во власти местных компаний, заключают в турфирме "Евротур". Объем рынка автобусных турпоездок из Петербурга в Эстонию оценивается примерно в 700 млн рублей в год.
Уже сейчас, по данным Росграницы, ежедневно границу в Ивангороде пересекают туда и обратно 35 рейсовых автобусов и 10-15 туристических. До 2005 года было всего 16 рейсов, на линии работала лишь одна компания. Популярность рейсовых перевозок растет, тем более что компании предлагают довольно низкие цены, выигрывая за счет больших объемов перевозок. Большинство рейсовых перевозчиков собирается расширять бизнес. В компании "Люкс Экспресс" планируют увеличить количество рейсов, но не разглашают деталей. Более того, на рынок собираются выходить новые игроки. Компания "Евротур", которая сейчас продает билеты на рейсовый транспорт других компаний, собирается пустить в направлении Эстонии свои автобусы. "Сначала мы будем начинать как туристические, но скоро надеемся договориться о рейсовых перевозках", – говорит директор "Евротура" Юрий Бобрович.
На финском направлении турфирмы пока чувствуют себя относительно вольготно. Основной вид транспорта на этом направлении – маршрутные такси. Ими активно пользуются те, кто не имеет собственного автомобиля или не хочет садиться за руль. Большинство турфирм, работающих на этом направлении, сосредоточилось на шоп-турах или же продает сервис. "Мы сопровождаем туристов, решаем все вопросы, предлагаем много экскурсионных программ. Возможно, пару раз человек съездит с нами, а потом начнет путешествовать сам, но мы найдем другого", – заключают в турфирме "Нева".
Но тенденция к увеличению рейсовых перевозок наблюдается и здесь. В 2011 году компания "Совавто" открыла ежедневное движение до Лаппенранты. По данным "ДП", некоторые компании, работающие на эстонском направлении, планируют пустить автобусы и в сторону Финляндии. Есть аналогичные планы и у "Евротура". Процесс выхода на этот рынок тормозится из-за того, что договориться о рейсах с финской стороной непросто.
Источник: http://www.dp.ru/a/2012/02/16/Rejsovie_avtobusi_tesnjat/

Архив блога

stat: