6 мар. 2012 г.

8 марта, четверг – театр Савой – концерт МАКСИМ ЛЕОНИДОВ и HIPPOBAND


8 марта, четверг – театр Савой – концерт МАКСИМ ЛЕОНИДОВ и HIPPOBAND
Впервые вместе с группой в Финляндии выступит наш любимец, один из основателей легендарного бит-квартета «Секрет» – Максим Леонидов! Недавно артист отметил свое 50-ти летие юбилейными концертами в Санкт-Петербурге и Москве. В театре «Савой» Максим со товарищи исполнят лучшие песни с сольных альбомов Леонидова, новые композиции и, конечно, хиты секретовской эпохи! Концерт «Позывные весны» состоится в Международный Женский день, нас ждет незабываемый праздник любимых песен! Внимание! В эфире радио Спутник с 14.00 до 16.00 – 5, 6 и 7 марта вы можете выиграть билеты на концерт Максима Леонидова и группы Hippoband!
Начало концерта в 19.00
Билеты 30, 35 и 40 евро

9 марта, пятница и 10 марта, суббота – клуб The Circus – концерт группы RISE AGAINST (США)
RISE AGAINST — американская панк-рок группа, основанная в 1999 году в Чикаго, штат Иллинойс. В текущий состав участников группы входят Тим Макилрот (вокал, гитара), Джо Принсипи (бас-гитара, бэк-вокал), Брэндон Барнс (ударные) и Зак Блэр (гитара, бэк-вокал). Группой RISE AGAINST к настоящему времени записано шесть альбомов, два редких мини-альбома и два DVD. Успех к группе пришёл с альбомами «Siren Song of the Counter Culture» в 2004 году и «The Sufferer & the Witness» в 2006 году, песни c которых, такие как «Give It All», «Swing Life Away», «Ready to Fall», «Prayer of the Refugee» и «The Good Left Undone», стали хитами. Их шестой по счёту альбом «Endgame» вышел 15 марта 2011 года.
Двери клуба открываются в 19.00
Билеты 44 евро

10 марта, суббота – Jäähalli – концерт группы NIGHTWISH
NIGHTWISH — финская метал-группа, исполняющая песни преимущественно на английском языке. Была образована в 1996 году в городе Китеэ. Раннее творчество. NIGHTWISH отличалось сочетанием женского оперного вокала бывшей вокалистки Тарьи Турунен, клавишно-симфонической аранжировки и тяжёлой гитарной основы пауэр-метала. Этот стиль чаще всего определяют как пауэр-метал и симфоник-метал. Голос нынешней вокалистки Анетт Ользон существенно отличается от прежнего голоса группы. В 2011 году вышел новый альбом «Imaginaerum». В январе 2012 года начался мировой тур группы, в рамках которого она дает концерт в Ледовом в Хельсинки.
Билеты 49 евро

Источник: http://radiosputnik.fi/2012/03/5-11-march-3.html

Концерт к столетию Савонлиннского оперного фестиваля В Михайловском театре



Концерт к столетию Савонлиннского оперного фестиваля В Михайловском театре

В программе впервые организованного зарубежного концерта Оперного фестиваля Савонлинна – прославленные арии из столетнего фестивального репертуара в звездном исполнении отечественных и зарубежных блистательных оперных артистов, в том числе Яакко Рюхянена, Цсиллы Боросс и Александра Антоненко, звездного тенора из Метрополитен Опера.

Особое место в концертной программе отводится знаменитому Хору Оперного фестиваля Савонлинна. Концерт пройдет в сопровождении Оркестра Михайловского театра под управлением Яри Хямяляйнена, художественного руководителя Оперного фестиваля Савонлинна.

Солисты
Миина-Лииса Вяреля, сопрано
Цсилла Боросс, сопрано
Александр Антоненко, тенор
Матиас Тоси, баритон
Яакко Рюхянен, бас

Хор Оперного фестиваля Савонлинна
Оркестр Михайловского театра
Дирижер Яри Хямяляйнен

Общая продолжительность концерта прим. 3 часа. Один антракт.

Посмотрите подробнее:
www.mikhailovsky.ru/en/afisha/shows.html?date=2012-03-06&sh=1048

06.03.2012 19:00 - 06.03.2012 22:00
Место
Михайловский театр

Адрес местонахождения
пл. Искусств, д.1

Источник: http://goo.gl/7gyiy

Россиянин пытался вывезти из Финляндии 15 айфонов


Россиянин пытался вывезти из Финляндии 15 айфонов
Товар общей стоимостью более 361 тысячи рублей изъят на таможне.

Попытка контрабанды произошла на МАПП «Торфяновка» Выборгской таможни. При таможенном досмотре россиянина, следовавшего из Финляндии в Россию на автомобиле Ситроен, в его личной сумке был обнаружен незадекларированный товар – 15 телефонов «iPhone 4S,  16GB» стоимостью 361 641 рубля. Товар изъят и помещен на ответственное хранение.

Источник: http://konkretno.ru/2012/03/06/rossiyanin-pytalsya-vyvezti-iz-finlyandii-15-ajfonov.html

6 и 7 марта с 10.00 в Медиа-центре «Vыход» будет проводиться второй тренинг “Economy in Cultural Projects”


6 и 7 марта с 10.00 в Медиа-центре «Vыход» будет проводиться второй тренинг “Economy in Cultural Projects” / «Экономика проектов в области культуры» в рамках «Российско-финляндского проекта по тренингу навыков в области маркетинга искусств и работы в культурных проектах».

Проект подготовлен Институтом России и Восточной Европы (Хельсинки, Финляндия). Партнеры проекта: Министерство культуры Республики Карелия, Комитет по культуре Правительства Санкт-Петербурга, Центр культурных инициатив Республики Карелия, Институт культурных программ (г. Санкт-Петербург).

«Российско-финляндский проект по тренингу навыков в области маркетинга искусств и работы в культурных проектах» направлен на развитие сотрудничества в сфере культуры и творческих индустрий, расширение знаний о современных культурных рынках и моделях творческого предпринимательства. Работа по развитию осуществляется путем создания финляндско-российских сетей сотрудничества и проведения обучающих тренингов. Программа повышает готовность обучаемых применять полученные навыки в т.ч. в бизнесе, выставочной и управленческой деятельности. Темами тренингов являются организация проектной деятельности и ее составляющие, такие как план проекта, поиск финансирования, коммуникации и работа в проектах, менеджмент искусств и дизайн.

На подготовительном этапе проекта была сформирована группа участников, в числе которых представители культурных учреждений, специалисты в области изобразительного искусства, дизайна и художественных ремесел.

Ведущие тренинга: Аннели Теммес, исполнительный директор Финляндского института государственного управления “HAUS” (Хельсинки, Финляндия), Аннели Ойала, начальник отдела проектов Института России и Восточной Европы (Хельсинки, Финляндия).

Источник: http://gov.karelia.ru/gov/News/2012/03/0306_01.html

На линии Финляндия-Швеция компания обслужила в феврале 252 985 пассажиров,


Компания Tallink в феврале 2012 года обслужила на судах на всех своих линиях в общей сложности 628 023 пассажиров, что на 3,4 процента меньше, чем за тот же период 2011 года. В свою очередь объемы грузовых перевозок судами Tallink Grupр в феврале за год выросли на 5,9 процента до 22 446 единиц.

В феврале 2012 года в годовом сравнении перевезенное судами Tallink количество автомобилей выросло на 3,2 процента и составило 64 338 единиц.

На линии Латвия-Швеция суда компании перевезли 32 919 человек, сокращение составило 11,7 процента. Как пояснили в компании, в феврале нынешнего года судно Romantika, задействованное на маршруте, не выполняло рейсы в течении четырех дней, так как на нем проводились плановые технические работы.

На линии Эстония-Финляндия Tallink обслужил в феврале 282 244 пассажиров, прирост численности за год составил 0,4 процента.

На линии Финляндия-Швеция компания обслужила в феврале 252 985 пассажиров, здесь численность пассажиров за год сократилась на 2,8 процента.

На линии Эстония-Швеция — 59 875, здесь произошло снижение численности пассажиров за год на 16,3 процента.

Судовой концерн AS Tallink Grupp под марками Tallink и Silja Line оперирует на шести различных линиях.

Предприятию принадлежат в общей сложности 19 судов. Tallink Grupp обеспечивает работой почти 6800 человек в Эстонии, Финляндии, Швеции, Латвии, России и Германии.

Источник: http://pribalt.info/novosti/363

ОАО "Балтийский инвестиционный банк" ("Балтинвестбанк", Санкт-Петербург) закрыл несколько офисов на Северо-Западе


ОАО "Балтийский инвестиционный банк" ("Балтинвестбанк", Санкт-Петербург) закрыл несколько офисов на Северо-Западе

Банк закрыл в Ленинградской области операционную кассу вне кассового узла № 5. Офис располагался по адресу: п. Торфяновка, грузовой таможенный терминал ЗАО "Восход", офисное помещение в помещении 1.12.

Источник: http://finnews.ru/cur_new.php?idnws=14811

Президент компании St. Peter Line ИГОРЬ ГЛУХОВ объяснил почему нынешняя система управления ставит под вопрос не только паромное сообщение, но и круизный туризм


В начале этого года в Петербурге возник скандал вокруг управления новым пассажирским терминалом на Васильевском острове. Паромный оператор St. Peter Line предложил руководству города рассмотреть возможность смены компании, которая управляет портом «Морской фасад», что вызвало большой резонанс. Президент компании St. Peter Line ИГОРЬ ГЛУХОВ объяснил  почему нынешняя система управления ставит под вопрос не только паромное сообщение, но и круизный туризм в Петербурге, в чем выгода от круглогодичной навигации и почему экологическая опасность от перевозимых на паромах грузов надуманна.

— В прошлом году паромы St. Peter Line перевезли 0,5 млн пассажиров. Каковы перспективы этого года?
— В 2012 году мы рассчитываем на 25-процентный рост пассажиропотока и рассчитываем перевезти около 700—750 тыс. пассажиров, выйдя на плановые показатели.

— Вопрос с работой паромных линий St. Peter Line в новом порту «Морской фасад» так и остается открытым?
— Паромные линии, в том числе и наша, не могут функционировать, если не могут возить грузы. И ни один новый оператор (а потенциал Петербурга — это порядка пяти паромных операторов с перевозками до 5 млн пассажиров) не придет в Петербург, пока на «Морском фасаде» будет действовать этот запрет. Летом 2011 года «Принцесса Мария» успешно работала на «Морском фасаде», но когда осенью встал вопрос о начале перевозки грузов, в УК «Морской фасад», увы, поддержали интересы жителей нескольких домов на Васильевском острове, которые полагают, что грузы серьезно повлияют на экологическую ситуацию в микрорайоне. Согласно проекту пропускная способность «Морского фасада» — 2 млн пассажиров в год, и две трети из них должны составить именно пассажиры паромов. Однако нам пришлось вернуться на старый Морской вокзал, который совершенно не приспособлен для этого, из-за чего мы теряем клиентов. А затем мы инициировали обращение к губернатору по поводу смены управляющей компании на «Морском фасаде».

— Каким образом, на ваш взгляд, может произойти эта смена?
— Если УК «Морской фасад» пересмотрит свою политику, то смена компании и не потребуется. Если нет, то необходимо провести открытый конкурс, и главным требованием для претендентов должно быть наличие опыта управления крупными пассажирскими терминалами. Таких компаний много в мире, и они вполне могут заинтересоваться петербургским портом, на эксклюзиве для самих себя мы не настаиваем.

— А какие задачи вы ставите перед управляющей портом компанией?
— Главное, чтобы проводилась грамотная политика, в том числе направленная на снижение цен и привлечение новых круизных и паромных компаний за счет конкурентоспособных условий. Один пример: в Петербурге портовый сбор — 14 евро с человека, в Финляндии — 2 евро. О какой конкуренции может идти речь? Плюс настойчивые попытки «Морского фасада» перевести суда-бутики с Английской набережной на терминал, требования об изменении расписания от международных компаний, засилье туроператоров, предлагающих круизным пассажирам индивидуальные туры, что лишает сами круизные компании значительной части дохода, и т.д. Мне кажется, что это неверная политика. Круизные компании уже выражают серьезное беспокойство такими условиями, и на сколько еще хватит их терпения, сложно сказать.

— Если ситуация не поменяется, есть ли опасность закрытия линий St. Peter Line?
— Этот вопрос, конечно, находится в компетенции собственника бизнеса. Пока бизнес убыточный, можно говорить о сотнях тысяч евро в месяц. При том что на «Морском фасаде» есть абсолютно вся инфраструктура, которая позволяет паромам возить грузы.

— В каких объемах? И каковы объемы перевозок сейчас?
— В прошлом году мы перевезли 300—400 грузовиков на линии Петербург — Стокгольм — Таллин. В Хельсинки грузовой терминал открылся только в феврале этого года, но мы работаем над загрузкой линии Петербург — Хельсинки — Стокгольм. Потенциал линий — 3—4 тыс. грузовиков на каждом из наших направлений, и спрос есть, тем более что цена перевозки на 50—60% ниже, чем по автомобильным дорогам, плюс нет многокилометровых очередей на границе.

— Но как объяснить жителям Васильевского острова, что и для экологической ситуации, и для их здоровья это не опасно?
— Очень просто: на Васильевском острове появится порядка 25 дополнительных грузовиков в день. При этом учтите, что паром привозит только экологически безопасные грузы, а часть автопоездов, которые приходят морем, — это ролл-трейлеры без тягачей, а остальные грузовики имеют стандарт Евро 4. Сейчас паромы совершенно спокойно разгружаются в центре Хельсинки, Стокгольма, Таллина. Если учесть, что ежедневно гораздо большее количество грузовиков в Василеостровском районе работает на стройках, развозит мусор, убирает дороги, то говорить об опасности 25 грузовиков как минимум странно. Тем более что почему-то никто не возмущается по поводу нашей работы с грузами на Морском вокзале. И если там процесс растаможивания занимает 2 ч, а через 12 ч после прибытия на пароме уже нет ни одного грузовика, то на «Морском фасаде» проблем с таможней тем более быть не должно. Поэтому экологическая угроза мнимая, а вот ущерб от закрытия линии будет вполне ощутим. Во-первых, потому что линией пользуются тысячи российских граждан, это удобный и дешевый способ добраться до Финляндии или совершить морской круиз. Во-вторых, паромные линии — это огромные доходы в бюджет Петербурга. Подсчитайте сами: даже находясь, по сути, в режиме стартап со своими линиями, 150 тыс. иностранцев мы привезли в Петербург в прошлом году — половина от всех круизных пассажиров! И каждый из них оставил в городе более 150 евро. Более того, значительную часть людей мы привозим в низкий сезон, когда туриндустрия Петербурга страдает от недостатка клиентов, а это тоже дополнительные доходы в бюджет. И соответственно, нужно делать выбор: либо интересы нескольких частных лиц, либо общественное благо от наличия паромных линий.

Источник: http://www.rbcdaily.ru/2012/03/06/industry/562949983158521

Архив блога

stat: